Во все эпохи человек думал о погибели. В нежели значение бытия, и будто ожидает нас из-за гранью, вслед за тем, откуда мода лета 2013
недостает возврата? Будто имеется погибель — конец бытия, пустота, либо
правило новоиспеченого бытия, вероятность прикоснуться к Правде, к
Всевышнему? «7 печать» — философское раздумье Ингмара Бергмана о
погибели и, может быть, некоторая попытка ответствовать на данные
вопросцы либо желая бы приблизится к ответу.
Кинофильм углубленно символичен. Деяние кинофильма перенесено в Средневековье, в разгар ужаснейшей эпидемии чумы — «Темной погибели». Разочаровавшийся в жизни и в собственной вере рыцарь Антониус Блок и его оруженосец ворачиваются с крестового похода на отчизну, охваченную страхом чумы и апокалиптическими предсказаниями. Их сопровождает загадочный архангел погибели, с коим Антониус заключил позицию, постановив проиграть с ним крайний клетчатый единоборство, чтоб отстрочить эпизод погибели и попробовать в крайние минутки жизни понять Правду, отыскать протест на терзающие его вопросцы.
«Вера — наверное таковая пытка, все одинаково, будто обожать такого, кто во сумраке и никак не являет личика.»
Антониус желает отыскать настоящие подтверждения существования Господа. Он желает веровать, и он верует, однако вера для него — мучение и нескончаемый вопль в пустоту. Встретив у входа в храм колдунью, осужденную на кремирование, Анониус узнает у нее, лицезрела ли она беса. Так как ежели имеется бес, то имеется и Господь, и его вера, его жизнь имела значение, имела окончательную мишень. Однако рыцарь этак и никак не обретает ответа. В ее очах он наблюдает лишь ужас — ужас пред неминуемым.
Черным-черно-белоснежный кинофильм Бергмана во многом сооружен на контрастах и противопоставлении. Этак, рыцарю Антониусу ясно противопоставлен его оруженосец Йонс, кой никак не воспринимает бескрайней веры собственного владельца. Йонс — скептик, он критически расценивает и веру в Господа, и веру в жизнь опосля погибели. «В подлунном мире лишь пустота», пробует уверить Йонс собственного государя, однако рыцарь сильно желает веровать в иной значение.
Кинофильм углубленно символичен. Деяние кинофильма перенесено в Средневековье, в разгар ужаснейшей эпидемии чумы — «Темной погибели». Разочаровавшийся в жизни и в собственной вере рыцарь Антониус Блок и его оруженосец ворачиваются с крестового похода на отчизну, охваченную страхом чумы и апокалиптическими предсказаниями. Их сопровождает загадочный архангел погибели, с коим Антониус заключил позицию, постановив проиграть с ним крайний клетчатый единоборство, чтоб отстрочить эпизод погибели и попробовать в крайние минутки жизни понять Правду, отыскать протест на терзающие его вопросцы.
«Вера — наверное таковая пытка, все одинаково, будто обожать такого, кто во сумраке и никак не являет личика.»
Антониус желает отыскать настоящие подтверждения существования Господа. Он желает веровать, и он верует, однако вера для него — мучение и нескончаемый вопль в пустоту. Встретив у входа в храм колдунью, осужденную на кремирование, Анониус узнает у нее, лицезрела ли она беса. Так как ежели имеется бес, то имеется и Господь, и его вера, его жизнь имела значение, имела окончательную мишень. Однако рыцарь этак и никак не обретает ответа. В ее очах он наблюдает лишь ужас — ужас пред неминуемым.
Черным-черно-белоснежный кинофильм Бергмана во многом сооружен на контрастах и противопоставлении. Этак, рыцарю Антониусу ясно противопоставлен его оруженосец Йонс, кой никак не воспринимает бескрайней веры собственного владельца. Йонс — скептик, он критически расценивает и веру в Господа, и веру в жизнь опосля погибели. «В подлунном мире лишь пустота», пробует уверить Йонс собственного государя, однако рыцарь сильно желает веровать в иной значение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий