среда, 17 апреля 2013 г.

Почти все мои товарищи, старенькые и новейшие друзья нередко дивят

Почти все мои товарищи, старенькые и новейшие друзья нередко дивятся, будто готовит данный русский сериал Морские дьяволы смерч судьбы 13 серия смотреть онлайн о морском спецназе посреди моих киношных предпочтений. Вправду, странновато: фанатичка «Гарри Поттера», неспециалистка неплохой фантастики и фэнтези, хоррора и мистики, ну в последнем случае — детектива, и внезапно — многосерийная киношка о военных пловцах… Хм…

А я вообщем странноватая! И имеется у меня 1 малая бессилие: я обожаю экспертов! В всяком деле, в хоть какой специальности, хозяйка стремлюсь на труде существовать до этого только специалистом. В труде обожаю ясность, согласованность, терпеть не могу разгильдяйство и беспорядочность (желая за пределами работы я почаще только растерянный мечтатель). Воины подразделения «Тайфун», «прекрасная тетрада» подводных диверсантов-шпионов — образчик как раз таковых вот Экспертов с великий буквы !

Нежели еще меня подкупил и захватил моё интерес данный кинофильм? Тем, будто основные герои у играющих их артистов (Олега Чернова, Дарьи Юргенс-Лесниковой, Ивана Паршина, Миши Карпенко и др.) вышли на изумление реальными, элементарными и чистосердечными, в отсутствии престижа и понтов (как наверное было, к примеру, в с. «Спецназ»). И о, естественно, я завидую их умениям, желая подготовка у их естественно-ведь жесть, самочувствие и держава духа обязаны существовать железными.

В телесериале имеется детективная сочиняющая, будто прибавляет ему привлекательности в моих очах. Желая в отсутствии ляпов и недостатков, естественно ведь никак не ограничилось… Более только меня умилил момент в одной из серий 3-го сезона, как скоро важный вблизи с яхтой катер качает, а Барс (Карпенко) поднимается на полностью неподвижную, как будто вмёрзшую в море яхту. Либо прикол в данном ведь сезоне, как скоро деяние проистекает на Каспии, а в море видимы спинные плавники дельфинов, которые вслед за тем отродясь никак не знались…

Однако всё одинаково, основное тут — герои, а они затмевают все недостатки. Данные дети «принудили» меня пойти в водоем, биться со собственным ужасом пред водой! Они — образчик силы духа, реального товарищества и дружбы: и разумный Батя-Булатов, и юморной, обожающий похлебать Боря — Бизон, и образованный Мужественный-Барс, и совсем органически вписавшаяся в мужскую фирму Рита-Багира, никак не утратившая женственности при всей собственной мощи и грубоватости. Они — истинные люди и истинные мастера, реальная верхушка во всём! Меня совсем коснулась серия о дельфине Пашке, которого как скоро-то развивала Ритка и которого пробовали «мозги на место поставить» в иракском боевом дельфинарии, а он всё одинаково вызнал ее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий