вторник, 7 мая 2013 г.

Это произведение я осилила в некоторое количество шагов

Это произведение я осилила в некоторое количество шагов. Кинофильм я глядела Пятая стража 47 серия смотреть онлайн более года, любой раз выключая опосля 10 мин. просмотра. Я подозревала, будто этот кинофильм — ничто особого, однако чтоб таковой абсурд!

Начну с сюжета:

Это эмоция, будто в процессе написания сценария для предоставленного кинофильма, логика куда-то улетела и наотрез категорически отказалась ворачиваться. Почему-то, нежели всех этак зацепила основная героиня Красавица — персонажа заторможеннее и неразумнее нежели она, я ни у кого никак не встречала. Про то, будто в неё, семнадцатилетнюю школьницу, влюбился вековой (!) вампир, я вообщем не говорю!

Дальше — «умнейшие» диалоги. Они или изобилируют розовыми соплями-слюнями, или шибко натянутой философией. Дискуссии о жизни, любви и погибели смотрятся по неприличия забавно. Признания в любви ведь или очень пошлы, или искренно неразумны. Видится, будто всё наверное прописала пятиклассница для пятиклассницы.

Пункт номер 2 — артисты.

Боже мой! Кто брал данных артистов в кинофильм?! Сам кинофильм никак не особенно гениален, однако артисты усугубили всё в тыщу раз.

Красавица в выполнении Кристин Стюарт меня эпатировала. Чтоб сотворить образ таковой остановленной, пассивной, и лишённой хоть мельчайшей частицы здорового значения женщины, нужно попытаться! Как разрешено целый кинофильм бродить с Таковым выражением личика? Ока в кучку, брови домиком, уста обширно раскрыт — и как она никак не утомилась этак бродить на протяжении только кинофильма?

Эдвард — Роберт Паттинсон. Он вызвал сомнение — будто в нём такового симпатичного? Он в том числе и простого богатыря-любовника (ежели вообщем полагать вампира таким), проиграть привычно никак не смог! Он в том числе и тяжелый взор никак не сумел нарисовать! Целый кинофильм прогуливался с видом из ряда «в данный момент произойдет ужасное, а имеет возможность и никак не произойдет». Естественно, его мейк-ап наверное вообщем будто-то! Личико то ли в пытке, то ли в штукатурке, губки в помаде, на голове — странноватый «шухер». Красавчик, нечего заявить!

Другие герои меня также особенно никак не впечатлили. Тейлора Лотнера как будто кирпичом сообразно голове шарахнули, а лиходеи…

Лиходеев нужно было именовать «злеи». На реальных лиходеев они никак не тащат, а их нескончаемый оскал и злобно-прищуренные ока творили очень «злейский» разряд, кой вызывал у меня улыбка.

Ныне — техно сторона кинофильма.

Куда разделяй практически 40 млн. баксов — большая ребус. Не считая нескольких жилищ и деревьев я вслед за тем ничто никак не заметила. Нудная музыка с подвыванием и наистрашнейшая сине-зеленоватая палитра, в которой снимали кинофильм, вызывали фуканье и хотение свертеться клубком и уснуть. Операторы действуют нехорошо — как скоро необходим предшествующий чин, они снимают издали, и напротив. Сцены, в каком месте Эдвард скачет сообразно деревьям, с любимой перед мышкой у меня вызывали истеричный смех. В особенности меня повеселила сцена, в каком месте в бору Эдвард сознаётся Белле, будто он вампир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий